18:11
[ОБЗОР] Detroit: Become Human — Cogito ergo sum

Detroit: Become Human — прямая наследница серии игр в жанре интерактивного кино от легендарного Дэвида Кейджа. Ввиду особенности жанра, на подобного рода игры крайне сложно что-либо писать, ибо каждый игровой момент или событие может быть расценено как спойлер. Мы ни в коем случае не хотим портить вам впечатления от долгожданной игры, потому сюжетную часть сразу пропустим. Тем более, что пресс-версию игры мы успели пройти аж два раза до её официального релиза.
 


Графика



В технологическом плане игра оставила свою, к слову, не совсем удачную предшественницу Beyond: Two Souls далеко позади. Detroit: Become Human уже можно считать одной из самых красивых игр этого года. На классической PS4 игра выглядит чуть «мыльно», а на PS4 Pro, напротив, можно без труда разглядеть каждую деталь, над которой неустанно трудились разработчики. И это не говоря уже о 4K разрешении и полноценной поддержке HDR. При этом, в отличии от не менее красивой Until Dawn, у Detroit все в порядке с частотой кадров даже в режиме 4K.
 


Геймплей



Если вы хорошо знакомы с предыдущими играми данного жанра, вероятно, ничего нового для себя вы здесь не обнаружите. Кат-сцены по-прежнему требуют от вас нажатия определенных кнопок и совершения различных манипуляций с контроллером. Хотя, некоторые сцены, особенно к концу игры, очень интересно коррелируют с нажатием кнопок. Впрочем, вы и сами все увидите.
 


Общие впечатления



Иногда, Detroit: Become Human пытается быть похожим на множество кинофильмов схожей тематики, но делает это, порой, лучше, чем оригинал. Можно встретить схожесть с близкими по духу кинокартинами: «Я, робот», «Искусственный разум» и даже «Терминатор». Если вы смотрели каждый из вышеперечисленных, будет несложно заметить сходство в определенных сценах.

Detroit крайне эмоциональна буквально во всем. Сразу видно, что разработчики ориентировались на успех Heavy Rain, при этом не переборщив с депрессивностью. Напротив, Detroit прекрасно комбинирует в себе множество киножанров, то и дело умело жонглируя ими от одной сцены к другой.
 


Отрадно знать, что та вариативность, которую нам продемонстрировали в открытой демо-версии игры — лишь цветочки, являющиеся частью чего-то куда большего. Чем дальше вы продвигаетесь по сюжету, тем больше вариантов развития событий вам открывается. Ближе к концу игры, в каждой сцене насчитывается порядка 3-4 веток развития сюжета для КАЖДОГО персонажа. Более того, любая ветка, подобно древу, буквально пестрит вариантами, сосчитать и открыть которые, все равно, что дергать по одному листочку.

Действий, влияющих на то или иное событие — огромное, казалось бы, непостижимое множество. Но все мы знаем, что истинных охотников за трофеями этим не остановишь. Тем более, что игра обладает, пожалуй, самой впечатляющей реиграбельностью со времен Heavy Rain. Мы настоятельно рекомендуем проходить игру именно на продвинутой сложности и только на ней, так как именно она порождает все возможности, позволяющие открыть все варианты развития сюжета.
 


Главное меню Detroit: Become Human — единый организм, живущий в тесном симбиозе с миром игры и событиями, наполняющими его. В зависимости от того, как далеко вы продвинулись по сюжету, меню игры будет меняться вслед за каждым эпизодом. После длительного забега, не забывайте посещать главное меню, прежде чем полностью выходить из игры. Кроме того, здесь еще есть чем заняться. Начиная с прохождения социального опроса и заканчивая различными дополнительными материалами, которые можно открыть за специальные очки, которые начисляются при каждом открытии какого-либо варианта или события в игре. Материалы действительно очень занимательные. Здесь есть различные видеоролики по миру и разработке игры. Биография практически каждого встреченного персонажа, коих много. Внутриигровой артбук и даже саундтрек с комментариями от самих композиторов. Стоит отметить интересный факт, что музыкальное сопровождение для каждого из трех персонажей было написано аж тремя композиторами, в абсолютно разных жанрах!
 


Итог



Detroit: Become Human — на редкость исключительная игра, подобных которой я не встречал уже довольно долго. Вы не найдете здесь каких-то новаторств в сюжете, претендующих на Оскар, но сама подача... Так умеет делать только Дэвид Кейдж. Игра на голову превосходит все то, что мы видели в Heavy Rain и уж тем более в Beyond: Two Souls. Это фактически штучный продукт не требующий, уж извините, «завозить чемоданы», чтобы это понять. Прости, God of War, но тебе стоит подвинуться.

Просмотров: 16 | Добавил: Zoner | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar