15:51
Авторы нового «Мора» из Ice-Pick Lodge рассказали о текущем состоянии игры.

Авторы нового «Мора» из Ice-Pick Lodge рассказали о текущем состоянии игры.

Прежде всего, разработчикам важно сделать понятный и удобный для игроков интерфейс. Это касается как относительно простой механики торговли и обмена, так и вскрытия тел (важно показать, как действия игрока влияют на состояние органов, к примеру) или взлома замков. 

Да, теперь пользователи будут не просто «вооружаться» отмычками и открывать интересующие их двери, но и проходить этакие «мини-игры» разного уровня сложности. И как раз её также нужно дополнительно сбалансировать. 

И, конечно же, особый акцент делается на чуме. Она, кстати, стала не такой однородной. К примеру, для лечения разных персонажей могут потребоваться разные лекарства. А если заразится игрок... Что ж, теперь в игре нет единой шкалы — механика заражения стала куда «хитрее».

Разработчики экспериментировали и над системой сохранений и загрузок. Так, было решено позволить игроку сохранять свой прогресс только в определённых локациях (где обычно находятся важные персонажи). Будут куда интереснее и загрузки, но пока что создатели проекта не хотят раскрывать их особенности.

Также Ice-Pick Lodge рассказала о механике осознанных сновидений — игроки смогут увидеть нечто связанное с сюжетом или раскрывающее мир игры. Но, возможно, геймер сможет оставлять в своих снах предметы из реального мира или же, пробуждаясь, оказываться в локациях из сновидений. 

При этом разработчики связали параметры «стамины» и «жажды»: когда герой бодр, запас выносливости у него большой. И тогда можно дольше бегать или активнее сражаться — но вместе с этим со временем повышается уровень жажды. И снижается предельный уровень стойкости.

Кроме того, продолжается работа по совершенствованию боевой системы, проработке сюжетных сцен и персонажей, а также исправлению некоторых ошибок (к примеру, странной мимики или движений героев).

Просмотров: 18 | Добавил: Zoner | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar