Авторы нового «Мора» из Ice-Pick Lodge рассказали о текущем состоянии игры.

Прежде всего, разработчикам важно сделать понятный и удобный для игроков интерфейс. Это касается как относительно простой механики торговли и обмена, так и вскрытия тел (важно показать, как действия игрока влияют на состояние органов, к примеру) или взлома замков. 

Да, теперь пользователи будут не просто «вооружаться» отмычками и открывать интересующие их двери, но и проходить этакие «мини-игры» разного уровня сложности. И как раз её также нужно дополнительно сбалансировать. 

И, конечно же, особый акцент делается на чуме. Она, кстати, стала не такой однородной. К примеру, для лечения разных персонажей могут потребоваться разные лекарства. А если заразится игрок... Что ж, теперь в игре нет единой шкалы — механика заражения стала куда «хитрее».

Разработчики экспериментировали и над системой сохра ... Читать дальше »

Просмотров: 17 | Добавил: Zoner | Дата: 30.06.2018 | Комментарии (0)